Продвижение
в ТОП

Google переводчик

Поиск по сайту

Контактная информация

  • Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4/2, офис 228
  • Тел.: +7 (921) 918-85-79
  • Email: manager@rosgid.ru
  • Конт. лицо: Михаил

Блок пользователя

Аккаунт Facebook для авторизации на сторонних ресурсах использует 53% пользователей

1Чуть больше половины (53%) пользователей сети интернет во всем мире для осуществления авторизованного входа на какие-либо сайты используют свои аккаунты в соцсети Facebook. Такой информацией поделилось агентство Gigya. Результаты отражают статистику за первые четыре месяца 2014 года.

Вторым в рейтинге после крупнейшей социальной сети мира стал Goole+. Аккаунт этого сервиса для регистрации/входа на какие-либо сайты выбирается 28% пользователей людей во всем мире. Еще 13% авторизуется на сторонних ресурсах, используя аккаунт в Yahoo, и только 4% пользователей «всемирной паутины» регистрируются и заходят на сторонние сайты с помощью профиля Twitter.

В системе использования мобильных устройств наблюдается похожая картина. Только в этой сфере интернет-использования Twitter-аккаунты превзошли по популярности применение учетной записи в Yahoo. А Facebook и Google+ также стали лидерами. Очень частое использование для входа/регистрации в интернете аккаунта Google+ во многом обуславливается высоким уровнем интеграции пользующихся сегодня популярностью устройств на OS Android, дополненных сервисами Google.

Регистрацию на продающих что-либо сайтах пользователи также отдают Facebook-аккаунтам. А вот на веб-ресурсах издателей наряду с учетными записями Facebook осень часто используют аккаунты Google+ и Yahoo.

Общемировая тенденция справедлива и для Европы, и для России: 59% от всех авторизаций посредством сторонних систем осуществляется с помощью профиля Facebook’е, доля авторизаций с использованием Google+ составляет 19%.

Пользуются популярностью у россиян и аккаунты социальной сети ВКонтакте. По данным сервиса Openstat на кнопку VK нажимают чаще, чем на Facebook или Google+. Это справедливо как для главных, так и для внутренних страниц.

Российскими вебмастерами часто ставятся на сайт сервисы, предполагающие универсальную авторизацию: Loginza (приобретен Яндексом в 2011 году) и uLogin.

Яндекс.Метрика