Продвижение
в ТОП

Google переводчик

Поиск по сайту

Контактная информация

  • Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4/2, офис 228
  • Тел.: +7 (921) 918-85-79
  • Email: manager@rosgid.ru
  • Конт. лицо: Михаил

Блок пользователя

Сетью Facebook планируется запуск собственной системы мобильной рекламы

В сети Facebook полным ходом идет подготовка к запуску собственной системы мобильной рекламы. Официально анонс может свершиться уже в конце этого месяца. Площадкой для представления, как ожидается, станет конференция в Сан-Франциско, на которой соберутся разработчики «F8». Мобильная рекламная сеть создается как конкурентоспособный продукт, призванный побороться за место под солнцем с сервисами, уже предлагающими размещение мобильной рекламы, такими как AdMob (продукт Google) и MoPub (продукт Twitter).

С приходом новинки станет возможным размещение встроенной рекламы в играх, сторонних мобильных приложениях, причем с учетом таргетинга (целевой направленности) на пользователей Facebook’а. Запущенная рекламная сеть позволит Facebook’у существенным образом увеличить охват аудитории и прибыль от продаж мобильной рекламы.

Испытания по размещению мобильной рекламы Facebook начала еще в нынешнем январе. Эксперимент проходил с участием нескольких разработчиков приложений для мобильных устройств и рекламодателей. И сейчас всем желающим присоединиться к тестированию доступна форма для отправления соответствующего запроса.

Разработчикам приложений несколько ранее, в 2013 году, социальной сетью предоставлялась возможность добавления в рекламу «креативного видео», демонстрирующего работу приложений, которые предлагались пользователям для загрузки.

В этом месяце также стало известно о планах Facebook по запуску собственной системы платежей. Не исключается вариант, что создание внутренней системы, помимо прочего, делается с целью предоставления новой возможности для оплаты рекламных услуг.

Решения, принятые руководством Facebook, идут в ногу со временем: сегодняшний рынок мобильной рекламы находится в фазе активного развития, стараясь предоставить площадкам и рекламодателям новые возможности. Доходность социальной сети за период последнего квартала 2013 года от продаж мобильной рекламы составила 1,24 млрд. долларов, а это на 50% больше объемов прибыли, полученных Facebook от рекламы в целом. Большую часть этих денежных поступлений составила оплата веб-рекламы и рекламы в мобильных приложениях.

Яндекс.Метрика